Гарантия
На все товары предоставляется гарантия 6 месяцев.
Мелкооптовый покупатель обязан проверить количество и соответствие полученных зонтов, а также качественное состояние в течении трех суток. По истечении этих сроков претензии по количеству, соответствию и недостаткам, которые можно было обнаружить при первичном осмотре, не принимаются.
Гарантийный случай наступает, если:
-
Механизм открытия-закрытия не работает.
-
Выскочила одна из клепок.
-
Разошелся шов на ткани купола.
-
Сломалась спица на каркасе зонта (кроме крайней спицы - считается механическим повреждением).
Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, по которым не наступают гарантийные обязательства:
-
Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
-
Поломка крайних спиц.
-
Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
-
Погнутости стержня зонта.
-
Другие повреждения, в результате механического воздействия.
-
Дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта.
-
Повреждение от ветра не считается браком каркаса.
Если наступил гарантийный случай:
-
Покупатель своими силами организует доставку зонта в офис компании.
-
Фирма-производитель дает заключение о причине поломки изделия.
-
В гарантийном случае производится бесплатный ремонт, а при его невозможности производится замена на новый или аналогичный зонт или производится возврат денежных средств, включая затраты покупателя на пересылку.
-
При возврате зонтов надлежащего качества услуги по пересылке покупатель оплачивает самостоятельно. При этом зонт должен сохранить первоначальный товарный вид и потребительские качества.