В сравнении 0
Войти  /  Регистрация

Вопросы по браку

25.02.2016

Гарантийные обязательства
  1. На все зонты, представленные торговыми марками XSY, SweetDew, Passio, Sponsa распространяется гарантия в 6 (шесть) месяцев со дня продажи.
Гарантийный случай наступает если:
  1. Механизм открывания (закрывания), с помощью которого происходит открытие или закрытие зонта (зонта-трости), не работает.
  2. Выскочила одна из клепок.
  3. Разошелся шов на ткани купола.
  4. Сломалась спица на каркасе зонта (кроме крайней спицы - считается механическим повреждением).
Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, по которым не наступают гарантийные обязательства фирмы производителя.
  1. Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
  2. Поломка крайних спиц.
  3. Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
  4. Погнутости стержня зонта.
  5. Другие повреждения, возникающие в результате механического воздействия на зонт.
  6. Дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта.
Повреждение от ветра не считается браком каркаса.

Если наступил гарантийный случай:
  1. Мы принимает зонт в надлежащем виде (при этом наличие чехла от зонта обязательно).
  2. Даём заключение о причине поломки изделия.
  3. В гарантийном случае производится бесплатный ремонт зонта, а при его невозможности производится замена на новый зонт или взаиморасчет с Покупателем;
  4. Если наступил гарантийный случай, а данная модель снята с производства, то зонт заменяется другим аналогичным новым, который соответствует по цене и конструкции.
Ответственность и споры за приобретенные зонты
  1. После получения-приобретения заказанного товара претензии к качеству уже приобретенного товара, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Назад к списку новостей