В сравнении 0
Войти  /  Регистрация

Гарантия

На все товары предоставляется гарантия 6 месяцев.

Мелкооптовый покупатель обязан проверить количество и соответствие полученных зонтов, а также качественное состояние в течении трех суток. По истечении этих сроков претензии по количеству, соответствию и недостаткам, которые можно было обнаружить при первичном осмотре, не принимаются.

Гарантийный случай наступает, если:

  • Механизм открытия-закрытия не работает.

  • Выскочила одна из клепок.

  • Разошелся шов на ткани купола.

  • Сломалась спица на каркасе зонта (кроме крайней спицы - считается механическим повреждением).

Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, по которым не наступают гарантийные обязательства:

  • Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.

  • Поломка крайних спиц.

  • Порезы и прожигания ткани купола и чехла.

  • Погнутости стержня зонта.

  • Другие повреждения, в результате механического воздействия.

  • Дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта.

  • Повреждение от ветра не считается браком каркаса.

Если наступил гарантийный случай:

  • Покупатель своими силами организует доставку зонта в офис компании.

  • Фирма-производитель дает заключение о причине поломки изделия.

  • В гарантийном случае производится бесплатный ремонт, а при его невозможности производится замена на новый или аналогичный зонт или производится возврат денежных средств, включая затраты покупателя на пересылку.

  • При возврате зонтов надлежащего качества услуги по пересылке покупатель оплачивает самостоятельно. При этом зонт должен сохранить первоначальный товарный вид и потребительские качества.